Грузия

Отзывы об организациях Грузии

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Структуры власти
Социальная сфера
Промышленность
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Матушка Мария про Патриархия Грузии
11.05.2020

Письмо Патриарху Грузии Илие

Мир дому Вашему, Святейший Патриарх Грузии, Илия Второй. Света, Любви, Мира и Радости сердцу Вашему и всем, кто с вами рядом. Сам Господь Вседержитель благословил меня написать Вам это письмо. Ибо Вам было явлено послание от Господа, через видение.... читать полностью

См. 2 отзыва о Патриархия Грузии

Катерина про Национальный банк Грузии
12.09.2023

Не отдают карту им не пренадлежащую уже 3 недели

Банкомат проглотил карточку другого банка и работники на отдают мне мою карточку уже 3 недели!Когда я пришла забирать через 2 дня, меня попросили письмо из моего банка подтверждающее что карта моя. Письмо было отправлено, банк его не нашел, письмо... читать полностью

См. 1 отзыв о Национальный банк Грузии

Сергей про Тегета моторс
08.09.2023

Ужасное обслуживание, деньги потратишь, а сломанный аппарат не вернешь

Самый ужасный сервис, приезжал к ним не один раз и друзья тоже. 1) Приехал попросил поставить суппорта, диски и колодки, колодки были новые, диски бу, попросил проверить их и проточить если надо, в итоге собрали оставили скрипеть. Приезжаю, говорю... читать полностью

См. 4 отзыва о Тегета моторс

Иосиф про Аппарат мэрии Тбилиси
02.09.2023

Благодарность

Огромное спасибо за Ваше понимание и помощь! Все работает и телефон, и телевизор, и интернет! С благодарностью Иосиф.

См. 4 отзыва о Аппарат мэрии Тбилиси

Иосиф про Силкнет
31.08.2023

Жалоба

Ужасное обслуживание! 6 дней парализованы не работает интернет, телевидение, домашний телефон! Номер абонента 302737235. Обещание каждый день об исправлении ситуации остается без исполнения. Как быть?

См. 9 отзывов о Силкнет

Ужас клиника

В этой клинике безобразное отношение к пациентам. Расскажу наш случай. 15. 08. 23 г с утра позвонили в кол- центр клиники по номеру 0322913119 чтобы записатьсяна маммографию по направлению и рекомендации онко- маммолога с клиники Аверси. В кол-... читать полностью

См. 1 отзыв о Медицинский центр Давида Татишвили

Мэри про Сони центр Тбилиси
11.08.2023

Ужасный сервис в Тбилиси

Не компетентный персонал, плохое обслуживание по гарантийному случаю!

См. 1 отзыв о Сони центр Тбилиси

Ponaehali про Банк Грузии
10.08.2023

Отделение банка в Батуми, Тбел Абусеридзе 73

Банк вызывал сначала положительные эмоции. А затем полный негативЯ пришла в отделение банка для открытия счета для ИП, у меня взяли все данные, оплату в размере 50-55 лари, сказали, что одобрение счета займёт от 5 до 30 дней, через день мне... читать полностью

См. 1 отзыв о Банк Грузии

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

71435 48966 19981 2374