Мир дому Вашему, Святейший Патриарх Грузии, Илия Второй. Света, Любви, Мира и Радости сердцу Вашему и всем, кто с вами рядом. Сам Господь Вседержитель благословил меня написать Вам это письмо. Ибо Вам было явлено послание от Господа, через видение.... читать полностью
См. 2 отзыва о Патриархия ГрузииБанкомат проглотил карточку другого банка и работники на отдают мне мою карточку уже 3 недели!Когда я пришла забирать через 2 дня, меня попросили письмо из моего банка подтверждающее что карта моя. Письмо было отправлено, банк его не нашел, письмо... читать полностью
См. 1 отзыв о Национальный банк ГрузииСамый ужасный сервис, приезжал к ним не один раз и друзья тоже. 1) Приехал попросил поставить суппорта, диски и колодки, колодки были новые, диски бу, попросил проверить их и проточить если надо, в итоге собрали оставили скрипеть. Приезжаю, говорю... читать полностью
См. 4 отзыва о Тегета моторсОгромное спасибо за Ваше понимание и помощь! Все работает и телефон, и телевизор, и интернет! С благодарностью Иосиф.
См. 4 отзыва о Аппарат мэрии ТбилисиУжасное обслуживание! 6 дней парализованы не работает интернет, телевидение, домашний телефон! Номер абонента 302737235. Обещание каждый день об исправлении ситуации остается без исполнения. Как быть?
См. 9 отзывов о СилкнетВ этой клинике безобразное отношение к пациентам. Расскажу наш случай. 15. 08. 23 г с утра позвонили в кол- центр клиники по номеру 0322913119 чтобы записатьсяна маммографию по направлению и рекомендации онко- маммолога с клиники Аверси. В кол-... читать полностью
См. 1 отзыв о Медицинский центр Давида ТатишвилиНе компетентный персонал, плохое обслуживание по гарантийному случаю!
См. 1 отзыв о Сони центр ТбилисиБанк вызывал сначала положительные эмоции. А затем полный негативЯ пришла в отделение банка для открытия счета для ИП, у меня взяли все данные, оплату в размере 50-55 лари, сказали, что одобрение счета займёт от 5 до 30 дней, через день мне... читать полностью
См. 1 отзыв о Банк ГрузииКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу