Заранее благодарю, прошу выслать выписку из трудовой книжки, работала преподавателем математики в Ниноцминдском районе, село Тамбовка в Тамбовской средней школе с сентября 1979 года по сентябрь 2009 года трудовая книжка есть у меня, но нужна выписка,... читать полностью
См. 1 отзыв о Национальный архив Грузии - горячая линияУжасная авиакомпания, мне сломали чемодан, колеса сломались, колес у нее не осталось, пилоты ужасные, мой багаж куда-то перевезли по собственному желанию, я с трудом его нашел. Моя оценка ниже нуля, она уходит в минус. Кто мне возместит ущерб, куда... читать полностью
См. 1 отзыв о Пегасус эарлайнзИмею честь безвозмездно мониторы и сканеры вашей организации. Наша почта - moocri@ya. ru. Ранее с 2002 года по настоящее время оказывали помощь людям с ограниченными возможностями России, Украины, Казахстана, Молдовы, Беларусь и Киргизии.
См. 1 отзыв о Союз глухонемых ГрузииМОО "Центр по реабилитации инвалидов", которую возглавляет председатель правления Филиппов А. В., имеет честь предложить Вам бесплатно для слабовидящих людей мониторы 23 дюймовые и сканеры. Если сочтёте нужным ответить на это послание, наш... читать полностью
См. 1 отзыв о Союз слепых ГрузииЗаказывал оклейку авто защитной пленкой: все сделали на высшем уровне. не видна совсем.
См. 1 отзыв о Bestauto, детейлингОгромный выбор, в принципе на любой вкус, но конечно больше в средней и низкой ценовой категории. С продавцами можно вполне торговаться, идут навстречу. У некоторых есть акции. Нам нужна была недорогая кровать. Нашли на третьем этаже, из натурального... читать полностью
См. 2 отзыва о Саба, дом мебелиС утра звоню на горячую линию. Видят номер, не берут по 30 мин жду. Такой наглости не встречал ни где. Мало потеряли посылку. Не хотят искать, объяснять. Таким работникам нельзя с людьми работать.
См. 14 отзывов о Почта ГрузииКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу