Грузия

Отзывы об организациях Грузии

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Структуры власти
Социальная сфера
Промышленность
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Обращение

На 7 квартале Варкетили забили до смерти молодого парня 18 лет. Били его до 15 человек, били его взрослые женщины и мужчины. Никто не заступился. Только, когда ребенок был при смерти, кто- то вызвал скорую. Молодой парень умер. Не знаю, полиция... читать полностью

См. 2 отзыва о Тбилисское главное управление Министерства внутренных дел

Alexandr про Магтиком
24.05.2024

Не заключайте договор с Макти

Всем добрый день! Наш адрес: Шартава 10.Мы снимаем квартиру в данном доме и подключили макти со скоростью 50 мбит за 50 лари. Что бы вы понимали, за все 2 месяца проживания ни разу не было заявлений скорости. У нас 3 телефона и два ноут бука, но... читать полностью

См. 5 отзывов о Магтиком

Anna про Карина
21.05.2024

Отвратительный маникюр сделали в этом салоне

Отвратительный маникюр сделали в этом салоне! "Мастер" не понимает что такое комбинированный маникюр, по ее мнению это снять фрезой покрытие, замочить руки и обрезать кусачками. Кутикулу не подняла, шлифовку не сделала, пилкой низкой... читать полностью

См. 1 отзыв о Карина

Mary про Тбс Банк
19.05.2024

Самый отвратительный сервис

Приехала по работе из другой страны, компания обслуживается в данном банке. Началась обычная процедура по открытию корпоративной карты. Процедура совершенно не налажена, не автоматизирована, хотя это рутина ежедневная. 2 дня потратили только чтобы... читать полностью

См. 1 отзыв о Тбс Банк

Alena про Ахали кселеби
16.05.2024

Спасибо Вам за отличных работников

Здравствуйте, хочу поблагодарить Вас за отличных ребят - Леван и Бачо. Сегодня приехали в Исани, быстро и оперативно подключили интернет и два телевизора. Очень вежливые и профессионалы своего дела. Интернет летает. Так в Исани плохо работает... читать полностью

См. 2 отзыва о Ахали кселеби

Людмила про Клиника Чачава
12.04.2024

Самая ужасная клиника

Будьте осторожны Ужасная клиника! Ужасные специалисты! отношение как к животным! Никакого нормального отношения! Сейчас я нахожусь в тяжёлом состоянии из-за этой клиники! Они даже не провели нужный осмотр перед выпиской! Выписку на руки не дали!... читать полностью

См. 3 отзыва о Клиника Чачава

Обманщики

Нашел автомобиль в Тбилиси через автодилера. Отправил деньги на карту. Автомобиля нет, месяц кормил обещаниями потом пропал. Как быть, что делать? Мы сами в России.

См. 5 отзывов о Главная прокуратура Грузии

Марина про Тбс Банк
02.04.2024

Обманщики

Я больше одной недели не могу получить в тбс банке перевод денежных средств из РФ. Банк только и делает, что фиксирует мою претензию, но никаких действий не предпринимает!никому не советую иметь дело с этим банком, а тем более вкладывать свои дс.... читать полностью

См. 2 отзыва о Тбс Банк

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

103317 76189 24640 2374