Делал оклейку автомобиля защитной пленкой - сделали идеально. Я дотошный, но придраться реально не к чему. Рекомендую.
См. 3 отзыва о Bestauto, детейлингУже 14 дней задержка выдачи груза. В статусе: распаковка контейнера от 24 октября. Как долго ещё ждать.
См. 5 отзывов о Морской порт потиРейс маршруток 531 водители грубят, хамят всем подряд не имеет значение возраст и национальность пассажира кондиционеры не работают окна все заблокированы дышать нечем ездят как на тракторе, три случая при мне падения людей на пол от резких маневров... читать полностью
См. 1 отзыв о Тбилисская транспортная компания (метрополитен и автобус)Хочу выразить огромную благодарность участковому врачу Диане Чубинидзе, которая уже столько лет работает во взрослой поликлинике N21 г. Тбилиси (Дигомский массив д 1, квартал 6) Она специалист высокого уровня, очень вежливая, добрая и отзывчивая, что... читать полностью
См. 1 отзыв о Поликлиника для взрослых № 21В течение дня ваш интернет будет отключаться, в лучшем случае, каждый час, независимо от того, какой у вас тариф. А у меня каждые 10 мин проседает скорость, очень приятно созваниваться с коллегами и работать удаленно.
См. 6 отзывов о МагтикомЗдравствуйте, уже в четвертый раз еду на машине в Тбилиси в последний раз 01. 07. 2024 г. меня без объяснения причин не пропустили на границе в Грузию, еду из Майкопа республика Адыгея, расстояние больше 600 км. До этого 3 раза не пропустили и каждый... читать полностью
См. 1 отзыв о Министерство внутренных делНа 7 квартале Варкетили забили до смерти молодого парня 18 лет. Били его до 15 человек, били его взрослые женщины и мужчины. Никто не заступился. Только, когда ребенок был при смерти, кто- то вызвал скорую. Молодой парень умер. Не знаю, полиция... читать полностью
См. 2 отзыва о Тбилисское главное управление Министерства внутренных делКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу