Грузия

Отзывы об организациях Грузии

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Структуры власти
Социальная сфера
Промышленность
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Халатное отношение на заявление граждан от полицейских в Грузии

Были в Батуми на отдыхе с 3 сентября по 15 сентября, пятого сентября решили поехать на пляж чуть дальше от города ( на своем авто) к вечеру возвращаясь я жену высадил у отеля а сам искал где кинуть авто, а мы отправились на отдых с собакой то есть... читать полностью

См. 3 отзыва о Главная прокуратура Грузии - горячая линия

Martin про Элит электроникс
13.09.2025

Assistants are reluctant, unmotivated

Assistants are reluctant, unmotivated. When they sent me to upper floor without explaining where to pay, i felt it was too much, and just said bye.

См. 3 отзыва о Элит электроникс

Информационная технология

Был на КПП 13 июня. Намерения не изменились. Присылайте приглашение, тогда приеду для более конструктивного контакта. С уважением Виктор Ткаченко.

См. 1 отзыв о Министерство обороны - департамент международных отношений и евро-атлантической интеграции

Спасибо за терпение и спокойствие

Я вообще в юридических делах ничего не понимаю, но юрист все объяснила простыми словами, не заставляла гуглить термины. Поддержали на каждом шаге, за что им огромное спасибо.

См. 3 отзыва о Revera, юридическая компания

Юля про Тбс Банк
28.07.2025

Претензия

Tbc банке. Я являюсь клиентом tbc банка на протяжении многих лет. В моём распоряжении 2 карты этого банка. Карты выбирала сама после тщательного ознакомления с условиями их пользования. Одним из таких условий был возврат кэш бека. Так вот, с... читать полностью

См. 2 отзыва о Тбс Банк

Благодарю

Благодарю полицию Бокариане за помощь моей дочери, гражданки России. К сожалению имени и фамилии следователя и полицейских не знаем. Помощь оказали 9 января 2025 года. Очень хотелось бы узнать их фамилия и имена. Спасибо вам полицейские!

См. 3 отзыва о Диспечерская патрульной полиции Тбилиси

Об отказе на границе

Добрый день! На протяжении 2024 года и с продолжением 2025 года, поездка в Грузию ни как не состоится, последняя поездка 06. 06. 2025 г. ездил на машине в Тбилиси и меня без объяснений каких либо причин не пропустили на границе в Грузию. Ехал из... читать полностью

См. 3 отзыва о Тбилисское главное управление Министерства внутренных дел

Беспредел

Поликлиника ужас, Врачи опаздывают на работу, регистратура вообще ужас звоню записываюсь на заранее то теряют запись то забывают записывать. Не рекомендую ходить в эту поликлинику.

См. 1 отзыв о Поликлиника для взрослых № 19

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

188785 152563 33734 2374